VTEC Solenoid
                VTEC Solenoid — это электромагнитный клапан, управляемый ЭБУ двигателя. Он играет ключевую роль в работе системы VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control), переключая режим работы между низким и высоким профилем кулачков.
Принцип работы VTEC Solenoid
- Управление:
- ЭБУ подает сигнал +12 В на соленоид.
 
 - Действие:
- При получении сигнала соленоид открывается, позволяя давлению масла переключить механизм работы кулачков.
 
 - Результат:
- Давление масла переключает клапанный механизм с Low Cam (низкий профиль кулачков) на High Cam (высокий профиль кулачков).
 - Это обеспечивает улучшение производительности на высоких оборотах.
 
 
Условия активации VTEC
- Достаточный уровень масла.
 - Минимальная температура двигателя.
 - Обороты двигателя выше заданного порога.
 
Признаки неисправности VTEC Solenoid
- Отсутствие переключения VTEC на высоких оборотах.
 - Ошибки ЭБУ, такие как Check Engine Light с кодами, связанными с давлением масла или соленоидом VTEC.
 - Снижение мощности двигателя на высоких оборотах.