Ограничитель скорости (Speed Limiter)
Ограничитель скорости — это функция, ограничивающая максимальную скорость автомобиля. В большинстве автомобилей Honda ограничитель скорости реализован программно в ЭБУ (ECU). Он считывает данные с датчика скорости (VSS) и отключает подачу топлива, если скорость превышает установленный предел.
JDM ECU (японские блоки управления) известны наличием ограничителя скорости, настроенного на 180 км/ч.
Если вы хотите превысить 180 км/ч без перепрограммирования ЭБУ, можно использовать устройство Hondainfo Speed Limit Defencer, которое позволяет обойти ограничение скорости.
HKS Speed Limit Defencer (SLD) — устройство для снятия заводского ограничения скорости, которое часто встречается в японских автомобилях (JDM). Автомобили 90-х годов, такие как Honda Civic, Accord, Integra, Nissan Skyline (R32, R33), Toyota Supra (A80), и многие другие, обычно имеют ограничитель скорости на уровне 180 км/ч, что связано с законодательными требованиями Японии. SLD позволяет снять это ограничение, обеспечивая возможность разгона свыше 180 км/ч без необходимости перепрошивки ЭБУ.
Версии HKS SLD:
- Type I:
Предназначен для автомобилей с механической коробкой передач (например, спортивные модели Honda и Nissan 90-х годов). - Type II:
Разработан для автомобилей с автоматической коробкой передач, таких как Toyota Aristo, Nissan Cedric/Gloria, Honda Prelude с АКПП. - Обе версии работают путем перехвата сигнала от датчика скорости (VSS) и его корректировки, чтобы ЭБУ не регистрировал превышение скорости, при которой срабатывает ограничение.
Для установки SLD необходимо подключение к питанию, заземлению и сигнальным проводам от VSS. Устройство автономно и не требует изменения прошивки ЭБУ, что делает его удобным решением для снятия ограничений. Однако важно соблюдать инструкцию, так как некорректное подключение может повлиять на работу систем управления автомобиля.
Использование SLD особенно актуально для владельцев JDM-автомобилей, которые хотят раскрыть весь потенциал своих машин, разгоняясь свыше 180 км/ч. Устройство подходит для большинства моделей до 2000 года и обеспечивает точную работу без влияния на другие функции ЭБУ. Рекомендуется использовать SLD только в условиях, где это разрешено, например, на гоночных треках. Для установки и настройки лучше обратиться к профессионалам.