High and low Cam
High Cam — это высокий профиль кулачков распредвала, обеспечивающий больший подъем клапанов и оптимизированный для мощности на высоких оборотах.
Low Cam — это низкий профиль кулачков распредвала, предназначенный для экономии топлива и плавной работы на низких оборотах.
Low Cam — это профиль кулачков распредвала в двигателе с системой VTEC, который используется на низких оборотах.
Особенности Low Cam
- Применение:
Активен на низких оборотах двигателя, до активации системы VTEC. - Оптимизация:
- Разработан для экономии топлива.
- Обеспечивает плавный холостой ход.
- Уменьшенный подъем клапанов и короткое время их открытия.
- Управление:
Работает до тех пор, пока VTEC Solenoid не переключит двигатель на High Cam при достижении высоких оборотов.
Преимущества Low Cam
- Экономичность и эффективность на низких оборотах.
- Снижение шума и вибраций.
- Обеспечение стабильной работы двигателя на холостом ходу.
High Cam — это профиль кулачков распредвала в двигателе с системой VTEC, который активируется на высоких оборотах. Смотри еще Low Cam
Особенности High Cam
- Применение:
Активируется при высоких оборотах двигателя, когда система VTEC переключается с Low Cam (низкого профиля кулачков) на High Cam. - Оптимизация:
- Разработан для увеличения мощности.
- Обеспечивает больший подъем клапанов и более длительное их открытие.
- Позволяет двигателю эффективно работать на высоких оборотах.
- Управление:
Переход на High Cam осуществляется под управлением ЭБУ через соленоид VTEC и давление масла.
Преимущества High Cam
- Увеличение мощности и крутящего момента на высоких оборотах.
- Оптимизация воздушно-топливной смеси для максимальной производительности.
High Cam — ключевой элемент системы VTEC, который обеспечивает уникальное сочетание мощности на высоких оборотах и экономичности на низких.