не закончено! ссылка внизу
2024
PGMFI (Programmed Fuel Injection) — это система программируемого впрыска топлива, разработанная компанией Honda. Она используется в электронных блоках управления (ЭБУ) двигателями для оптимального управления процессами подачи топлива и зажигания.
Проект PGMFI.org стал популярным ресурсом для энтузиастов, работающих с ЭБУ Honda старых поколений. Он предоставляет документацию, инструменты и платформу для обмена знаниями по настройке и модификации PGMFI.
Изначально система разрабатывалась для автомобилей Honda, но благодаря её гибкости и возможностям стала объектом изучения и модернизации автолюбителями по всему миру.
Вики PGMFI (wiki.pgmfi.org) — это специализированный источник знаний, программ и опыта, посвящённый работе с ЭБУ Honda старых поколений. Многим знакомо зеркало mycomputerninja.com, но, к сожалению, до сих пор не существовало качественного перевода на русский язык, который бы облегчал погружение в эту тему.
Наша команда EJ9.RU решила устранить этот пробел. Это уже второй наш проект, после ProCivic.ru, который оставил свой след в истории и на страницах сайта.
Оригинал:
Цели
Конечная цель PGMFI — сделать все системы впрыска топлива Honda понятными, детально документированными и легко настраиваемыми даже для начинающих. Проект не стремится превратить каждого в учёного-ракетчика. Его миссия — упростить процесс настройки ЭБУ и сделать его доступным для всех, включая подругу Дейва.
На данный момент достижение этой цели ещё далеко впереди. Если вы хотите узнать больше о промежуточных шагах и этапах развития проекта, рекомендуем ознакомиться с Планом “глобального господства“. (ниже)
История PGMFI
Проект PGMFI был запущен примерно в мае 2002 года. Дэйв точно не помнит дату, возможно, это было ближе к апрелю.
Проект появился благодаря тому, что Дэйв искал себе занятие. В то время у него было много свободного времени, и он хотел отвлечься после болезненного разрыва отношений. Он мечтал о турбированном CRX, но не мог позволить себе системы Zdyne или Hondata. Кроме того, он не хотел прибегать к компромиссам и использовать FMU. Дэйв решил применить свои навыки в программировании, чтобы создать что-то полезное.
Вдохновением послужил пост на форуме CRX, написанный пользователем 91crxsi, где обсуждались изменения в прошивке для 91 CRX. Эти изменения добавляли поддержку турбонаддува и JRSC. Будучи владельцем CRX, Дэйв заинтересовался этой темой.
Чтобы обсудить вопросы управления двигателем и попробовать реализовать групповую работу на благо сообщества, Дэйв создал форум. Изначально он использовал временное доменное имя (http://pgmfi.crx-forum.org). Проект быстро набирал популярность.
Для интереса: первые десять зарегистрированных пользователей форума были blundar, xtensive, jthelman, Sonny, ericzccrx, Pelo Tudo, SJP0tato, Noah K, dohcvtec и acidfast7. Некоторые из этих имен вы, возможно, узнаете — их вклад в развитие проекта был значительным, хотя некоторые участники со временем ушли.
PGMFI с самого начала строился на принципах сотрудничества и открытого исходного кода. Это была попытка энтузиастов помочь себе и другим, обучаться, делиться знаниями и создавать качественные инструменты для автомобильного сообщества. Понимая, что он не может внести вклад как механик, Дэйв решил, что создание PGMFI станет его способом помочь сообществу владельцев CRX.
С тех пор проект значительно вырос, объединив группу энтузиастов, которые работали вместе.
Если вы хотите взглянуть на старый форум (посмеяться или всплакнуть), его копии можно найти в Архиве Интернета.
В будущем планируется добавить больше информации. Старожилы могут внести свой вклад в историю проекта.
План “Глобального господства”
PGMFI.ORG – Grassroots ECU Development – Home . PlanForGlobalDomination
ChangeLog
27.11.2024 | Запущена Русская версия потерянного WIKI PGMFI |
28.11.2024 | Добавлено 60 элементов |
30.11.2024 | 77 элементов, добавлены ссылки и иллюстрации, правка текста в процессе, как и структура сайта в целом. |