OBD0
“OBD0” не является официальным стандартом, как OBD2. Этот термин чаще всего используется для обозначения MPFI ЭБУ, произведенных в 1988–1991 годах, с электронным распределителем зажигания (Electronic Advance Distributors), которые применялись на автомобилях с системой MPFI этого периода. Технически, все ЭБУ, выпущенные до 1988 года, а также ЭБУ для Accord/Prelude/V6/OBD0 VTEC того же времени, также относятся к категории “OBD0”, но из-за значительных различий они выделяются в отдельную группу и именуются как “pre-OBD” (пред-OBD) или под другим названием.
ЭБУ OBD0 (1988–1991)
- PG7: 88–89 Integra (D16A1)
- PM6: 88–91 Civic/CRX SOHC Si (1.6L SOHC)
- PM7: 89–91 Civic Si DOHC ZC (JDM EF3)
- PM7: 89–91 CRX D16A8, D16A9 (EDM)
- PM8: 88–91 CRX HF
- PR3: 89–91 JDM B16A EF8/9
- PR5: 90–91 JDM Integra ZXi (1.6L SOHC)
- PW0: 89–91 JDM/Euro B16A EF8/9 DA6-XSi (DOHC VTEC)
- PR4: 90–91 Integra LS/GS (B18A)
- PS9: 88–91 4-дверный Civic EX с автоматической коробкой передач (SOHC 1.6L)
ЭБУ PH3 и PK3 имеют практически идентичную печатную плату.
- PK2: 88–91 Prelude Si (B20A, DOHC, 140 л.с.)
- PH3: 86–89 Accord 2.0Si (B20A)
ЭБУ с системой DPFI, выпущенные в тот же период:
- PM5: 88–91 Civic/CRX DX (DPFI, D15B)
- PM9: 88–91 базовая модель Civic (DPFI, D15B)
Формула топлива
- a = 2 ^ Column Multiplier
- длительность импульса в миллисекундах = (Dec At Addy + (224/a))/(208/a)