Turbo Edit — редактор прошивок для OBD0 MPFI
Turbo Edit — это редактор ROM для электронных блоков управления (ЭБУ) OBD0 MPFI, созданный Джейсоном Паркером (Jason Parker). Этот инструмент развивает идеи, заложенные в Ghetto Dyne, и предоставляет улучшенные возможности для настройки ЭБУ.
Особенности Turbo Edit:
- Независимая работа окон (Independent Windowing):
- Удобное управление окнами интерфейса.
- Возможность выравнивать, изменять размеры и упрощать доступ к картам.
- Региональное масштабирование (Regional Scaling):
- Групповое редактирование ячеек с высокой точностью.
- Возможность выделять область, изменять значения с помощью масштабирования (процентного увеличения или уменьшения).
- Редактирование карт (Map Edit Functions):
- Основные функции: вырезать, копировать, вставлять, отменять изменения, выбирать все.
- Быстрый доступ к функциям через правую кнопку мыши.
- Расширенное редактирование (Advanced Mode Editing):
- Поддержка нестандартных прошивок.
- Возможность вручную задать адреса памяти в шестнадцатеричном формате.
- Импорт/экспорт карт (Map Import/Export):
- Импортировать базовые настройки от других пользователей Turbo Edit.
- Сохранение комментариев к картам для их лучшего понимания.
- Редактирование множителя топлива (Fuel Multiplier Edit):
- Настройка правильного обогащения топлива для двигателей с разными объемами и конфигурациями.
- Автоматическое определение множителя топлива:
- Автоматическая настройка множителя на основе данных в колонке.
- Даталоггинг (Datalogging):
- Сбор данных в реальном времени с ЭБУ.
- Построение сетки настройки на основе полученных данных.
- 3D визуализация карт (3D Fuel and Ignition Map View):
- Трехмерный вид карт топлива и зажигания (в стадии тестирования).
- Возможность вращения и масштабирования для лучшего понимания настроек.
- Настройка под наддув (Boost Retard):
- Регулировка зажигания при наддуве с помощью функции ретарда на 0–3 градуса на каждую PSI.
- Программирование в реальном времени (Real Time Programming):
- Изменение параметров (топливо, зажигание, точки VTEC) на работающем двигателе.
- Требуется PGMFI RTP Board или Xtronics Pocket ROMulator.
- Редактирование MAP-скаляров:
- Настройка ЭБУ под 2- или 3-барный MAP-сенсор.
- Возможность изменения давления для колонок таблиц.
Внешние ресурсы:
- Некоторые файлы *.bin для Turbo Edit.
- Страница с информацией по настройке OBD0 с помощью Turbo Edit и ECUControl.
Благодарности Acid Beaver за предоставленные данные.