December 23, 2024

PGMFI [RU]

Русское зеракало PGMFI.ORG

High and low Cam

High Cam — это высокий профиль кулачков распредвала, обеспечивающий больший подъем клапанов и оптимизированный для мощности на высоких оборотах.
Low Cam — это низкий профиль кулачков распредвала, предназначенный для экономии топлива и плавной работы на низких оборотах.


Low Cam — это профиль кулачков распредвала в двигателе с системой VTEC, который используется на низких оборотах.


Особенности Low Cam

  • Применение:
    Активен на низких оборотах двигателя, до активации системы VTEC.
  • Оптимизация:
    • Разработан для экономии топлива.
    • Обеспечивает плавный холостой ход.
    • Уменьшенный подъем клапанов и короткое время их открытия.
  • Управление:
    Работает до тех пор, пока VTEC Solenoid не переключит двигатель на High Cam при достижении высоких оборотов.

Преимущества Low Cam

  • Экономичность и эффективность на низких оборотах.
  • Снижение шума и вибраций.
  • Обеспечение стабильной работы двигателя на холостом ходу.

High Cam — это профиль кулачков распредвала в двигателе с системой VTEC, который активируется на высоких оборотах. Смотри еще Low Cam


Особенности High Cam

  • Применение:
    Активируется при высоких оборотах двигателя, когда система VTEC переключается с Low Cam (низкого профиля кулачков) на High Cam.
  • Оптимизация:
    • Разработан для увеличения мощности.
    • Обеспечивает больший подъем клапанов и более длительное их открытие.
    • Позволяет двигателю эффективно работать на высоких оборотах.
  • Управление:
    Переход на High Cam осуществляется под управлением ЭБУ через соленоид VTEC и давление масла.

Преимущества High Cam

  • Увеличение мощности и крутящего момента на высоких оборотах.
  • Оптимизация воздушно-топливной смеси для максимальной производительности.

High Cam — ключевой элемент системы VTEC, который обеспечивает уникальное сочетание мощности на высоких оборотах и экономичности на низких.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *