December 22, 2024

PGMFI [RU]

Русское зеракало PGMFI.ORG

Результаты, проекты

PGMFI.ORG – Grassroots ECU Development – Home . SuccessStories

Истории успеха пользователей PGMFI

Ничто не вдохновляет так, как рассказы о том, когда всё работает отлично. Если вы используете инструменты PGMFI для настройки своего автомобиля и достигаете успехов в гоночном мире, обязательно поделитесь своими достижениями и опытом с сообществом. Будь то победа в соревнованиях, впечатляющие результаты на динамометре или успешный день на трассе — мы хотим знать вашу историю!

Прикрепляйте медиафайлы, фотографии или ссылки, чтобы сделать свои истории более живыми и интересными. Надеемся, эта страница наполнится вдохновляющими примерами и станет мотивирующим источником для всех участников проекта.


Победители наград и конкурсов

  • Марк Поццобон
    Выиграл Dyno Challenge осенью 2003 года на NHRA Sport Compact Nationals (Инглиштаун, Нью-Джерси).
    Используя Crome, широкополосный кабель и множество тонких настроек, Марк победил в категории безнаддувных 4-цилиндров. Подробнее об этом читайте здесь.

Хорошие показатели на динамометре и трассе

Beerbongskickass продемонстрировал впечатляющие результаты на стандартном двигателе D16Z6. На давлении 12 PSI он выдал 230 WHP (169 кВт) и 208 фут-фунтов крутящего момента (282 Н·м). На трассе его лучший результат составил 12,6 секунды с максимальной скоростью 107 миль в час (172 км/ч). Настройка выполнялась с использованием Uberdata 1.66.

Rage2 настроил атмосферный двигатель B18B, который показал 150 WHP (110 кВт). Для этого он также использовал Uberdata, продемонстрировав, что грамотная настройка может значительно увеличить производительность даже без турбонаддува.

Уиллис смог добиться выдающихся характеристик на турбированном двигателе, разогнав его до 415 л.с. (305 кВт) и 272 фут-фунтов крутящего момента (369 Н·м) при давлении 20 PSI. Его успех показывает возможности точной настройки и мощности турбонаддува.

VTC_CIVIC настроил стандартный LS с турбиной T3 и получил более 250 WHP (183 кВт) на давлении 10 PSI. Этот результат подчёркивает потенциал даже базового двигателя при использовании качественного турбонаддува.

Ndogg преодолел отметку в 300 WHP (220 кВт) на своем B18C1, настроенном с помощью Uberdata. На трассе он показал лучшее время в 12 секунд, что является отличным результатом для этого двигателя.

Audio5 также сумел преодолеть отметку в 300 WHP (220 кВт), настраивая B18C1 с помощью Crome. Это ещё один пример успеха благодаря правильной работе с ECU.

Blundar продемонстрировал отличный результат на трассе, настроив турбированный CRX Тони Фуви. Хотя точных данных о мощности не предоставлено, успех на трассе говорит сам за себя.

Найджел Кертис довёл свой легендарный CRX до выдающихся результатов с использованием системы PGMFI. Его проект получил признание благодаря эффективной настройке и высокой производительности.

Рэнди Шёнер на своём Civic Hatch 97 года с двигателем B16 и ECU P72 OBD1 показал хорошие результаты благодаря использованию Crome 99, подтверждая универсальность этой платформы для настройки.

Tuned1 (Рик) превратил свой RHD хэтчбек B16 92 года в настоящего монстра, добившись 410 л.с. (301 кВт) и 277 фут-фунтов крутящего момента (375 Н·м) с помощью Uberdata. Его автомобиль демонстрирует превосходство в мощности и динамике.

Марк и Майкл Олсоны настроили CRX 88 года так, что он стал бы историей успеха в любой части мира, кроме Калифорнии, где строгие законы ограничивают возможности тюнинга.


Эти проекты показывают огромный потенциал двигателя при грамотной настройке и использовании современных инструментов, таких как Uberdata, Crome и другие решения для ECU.


Примечание: Если у вас есть достижения, которыми вы хотите поделиться, не забудьте приложить фотографии, графики динамометра и другие материалы, чтобы вдохновить сообщество!